Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Цветовое решение Вашего сайта

Цветовое решение Вашего сайта


Немногие над этим задумываются, но от того, какие цвета будут преимущественно использованы на создаваемом сайте, какое цветовое решение будет выбрано, во многом зависит реакция пользователей на сам сайт. Это лежит в области чистой психологии, причем в области, в которой проводилось немало исследований.

Вообще, в web дизайне есть ряд понятий, оперирующих с цветом. Чистый цвет – тот, который соответствует определенной длине световой волны, ненасыщенный цвет, который получают, смешивая чистый цвет и белый, и тень, получаемая путем смешивания чистого цвета с черным.

При создании сайта или редизайне сайта используется несколько стандартных цветовых схем.

Основная – красный, желтый, синий, терциарная – используются все цвета, которые остаются на после вычета цветов, использующихся в основной и дополнительной цветовых схемах (красного, жёлтого, синего, зелёного, фиолетового и оранжевого).

Ахроматическая – белый, черный, оттенки серого, аналоговая - три чистых цвета, последовательно расположенные на цветовом колесе. Дополнительные оттенки по этой схеме получаются путём добавления к ним чёрного или белого цветов, и еще ряд схем, перечислять которые будет довольно долгим занятием. Таким образом, мы получаем некую палитру, из которой можно выбирать краски для создания сайта.

Теперь нам придется немножко отвлечься от собственных предпочтений и обраться в область психологии. Какие цвета, что подсознательно сигнализируют пользователю? Не стоит забывать и о культурных традициях. Например, если Вы делаете сайт – представительство в другой стране, то будет весьма полезным заранее изучить особенности их культуры. Чтобы потом не заниматься редизайном сайта.

Например, это для нас черный цвет воспринимается как серьезный, драматичный, подчас печальный, а белый ассоциируется с чистотой, миролюбием, оптимизмом. А в Японии, например, белый – как раз цвет траура. Так что вряд ли японцы очень обрадуются сайту, выполненному в белых тонах.

Голубой цвет считается цветом креативности, зеленый цвет занимает промежуточное положение между группами холодных и теплых цветов. Психофизическое воздействие этого цвета считается оптимальным.

Светло-зеленый – нежный, кроткий цвет, ассоциирующийся с весенним пробуждением природы. Ярко-зеленый – естественный, но назойливый и требовательный, ассоциируется с прохладой, покоем. Темно-зеленый – естественный, надежный, таинственный, ассоциирующийся с безопасностью и покое.

Фиолетовый цвет – жесткий и неспокойный. Он действует угнетающе и в своей полной спектральной насыщенности встречается лишь в качестве акцентных пятен небольшой площади. Так что, даже если это Ваш любимый цвет, не стоит при создании сайта делать его фоновым – посетителя это начнет быстро угнетать.

Пурпурный цвет является результатом смешения фиолетового и красного и в силу этого обладает определенной двойственностью. Психологи говорят о том, что пурпурно-фиолетовый темный – это цвет роскошный, возвышающий, а пурпурно-красный – могущественный, крепкий, но земной, прикорневой.

Красный – цвет вызова и агрессии. В качестве цветового пятна он отлично подойдет ярким, образным сайтам, модным Интернет магазинам, дизайнерским сайтам, креативным компаниями, но в качестве основного цвета он начнет вызывать раздражение.

При создании сайта важно понять, какие цвета будут больше всего соответствовать его тематике и целям, и, исходя из этого, выбирать наиболее оптимальные сочетания. И тогда Ваш сайт гарантированно станет лучшим в своем роде.

25.11.2005