Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Редизайн сайтов

Редизайн сайтов


Когда Вы заказываете для своей компании дизайн сайта - это подразумевает, что дизайн должен будет выполнять определенные функции и задачи, отражать специфику и особенности Вашего бизнеса, привлекать посетителя, затмевать конкурента и просто служить отличным крючком для ловли клиентов, если выражаться образно.

Однако, время идет, и все реже дергается леска, и рыба косяками плывет к другому рыбаку. В чем подвох? Видимо, пришла прекрасная пора провести редизайн сайта. Интернет - это не некая статичная структура, в которой каждый живет по принципу «кто в лес, кто по дрова». Внутри него существуют свои тенденции и свои законы, которые имеют свойство изменяться. Меняются и общие концепции по созданию web-сайтов. Посетителю приедается один и тот же образ, оформление и одна и та же реклама, которая, в конечном итоге, перестает вызывать какие-либо эмоции, даже раздражение.
Если компания не стоит на месте, а развивается, то меняется ее стратегия, политика, соответственно, это также должно быть отражено в образе сайта.

Однако редизайн сайтов подразумевает под собой не только изменение чисто внешних характеристик. Это так же работа с кодом сайта, если обнаруживаются какие-то технические проблемы, мешающие ряду пользователей полноценно получать с сайта информацию. Изменение навигации, если та признается не слишком удобной, параметров. Оптимизация сайта, работа с контентом, продвижение в поисковой системе – все это тоже входит в понятие, освещаемое в данной статье.

Какие изменения Вы получаете в итоге?

Во-первых, снова просчитывается концепция сайта и ее соответствие задачам бизнеса.

Во-вторых, выясняется, не изменились ли цели сайта за прошедшее время.

В-третьих, разрабатывается дизайн сайта, в соответствии с новыми задачами, тенденциями и мнениями.

В-четвертых, редизайн сайтов позволяет провести работу с HTML кодом.

В-пятых, изменение контента и работа с информацией оставляют только актуальные и интересные сведения. Все ненужное, не интересующее посетителя, удаляется.

В-шестых, проводится комплексная оптимизации сайта.

Наконец, редизайн сайта - это еще и работа с его продвижением в поисковой системе. Ведь если он находится где-нибудь на двадцатой позиции в результатах поиска, то какой смысл вообще что-то менять? Дальше десятой позиции около 70% посетителей все равно не уходят.

Прочтя все вышеописанное, не стоит пугаться и думать, что именно для Вашего сайта требуются все вышеперечисленные меры. Для начала, специалисты должны проанализировать ситуацию и потом только выносится решение: требуется ли редизайн каких-то отдельных составляющих web-сайта или комплексный. Бывает и так, что в общем и целом сайт продолжает функционировать грамотно, и нужно лишь внести изменения в отдельные моменты, в контент, или в навигацию, или в элементы оформления.

Что касается временных и финансовых затрат на редизайн сайта, то все зависит от степени сложности и от объема работы. В любом случае, полученная от конечного результата польза превысит все расходы.

17.11.2005