Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Работа с контентом сайта

Работа с контентом сайта


Содержание сайтаконтент – книга, по которой посетители будут узнавать о Вас и о Вашем бизнесе все те подробности, которые Вы намерены сообщить.

 Когда Вы начинаете работать с контентом, очень важно добиться того, чтобы содержание сайта соответствовало тому, что хочет получить Ваш потенциальный посетитель. Для этого желательно провести предварительный анализ потенциальной аудитории, и уже на его основе создавать графическое и текстовое заполнение сайта.

Стоимость Интернет сайта во многом зависит от его сложности, поэтому, если выяснится, что Вам нужен как раз простой, без «излишеств» сайт, Вам не придется зря тратить лишние деньги.

Если Вы размещаете на своем сайте новостной раздел, то Вам придется быть готовым к тому, что он регулярно должен будет пополняться свежими материалами. Ведь именно раздел новостей является самым динамичным и читаемым на всем ресурсе и в первую очередь привлекает посетителей.

Часто перед клиентами встает вопрос: а какие именно новости надо выкладывать? Во-первых, те, которые непосредственно касаются Вашего дела – пресс-релизы, деловые предложения, вакансии, объявления. Во-вторых, неплохо было бы разместить на своем сайте ссылки на тематические Интернет ресурсы, работать над новыми разделами, периодически что-то менять – дабы клиент видел, что сайт развивается и работает. А раз сайт развивается, значит, развивается и фирма, которую он представляет.

Кроме того, в содержание сайта можно заложить возможность проведения опросов посетителей. Для чего это нужно? Только клиент может сказать, что ему нравится на сайте, а чего ему не хватает. И если он будет видеть, что фирма заинтересована в том, чтобы учитывать его мнения и пожелания, и вносить сообразно им поправки, его мнение о ней будет только положительным. Фирма, которая заботится о каждом клиенте, всегда вызывает больше доверия.

 Если речь идет о создании сайта Интернет магазина, то крайне важно грамотно составить описание товаров. Во-первых, существуют различные форматы описания, во-вторых, каталог товаров и услуг должен быть составлен по четкой, логической цепочке. Посетитель должен иметь возможность легко и быстро перемещаться из раздела в раздел без опасности заблудиться в лабиринте ссылок и предложений.

Каждый клиент захочет увидеть то, что он покупает, поэтому не стоит ограничиваться простым описанием товара – дайте хорошие, качественные фотографии под каждым товаром. При создании сайта Интернет магазина нужно грамотно продумать и организовать работу службы доставки. Процедура подтверждения заказа и его доставка не должны отнимать у клиента много времени. Идеальный вариант – разместить на своем сайте возможность оплаты через кредитную карточку, создать систему предоплаты. В конечном итоге, окупится ли стоимость Интернет сайта, во многом зависит от Вас и от тех мероприятий, которые Вы будете предпринимать в связи с работой сайта.

Какие ошибки могут ждать Вас в работе с контентом сайта?

- Первая и самая распространенная - уверенность в том, что однажды хорошо написанный текст всегда будет на Вас работать. Поэтому не нужно вносить никаких изменений.

- Вторая – заполнять сайт текстами, которые, может быть, и интересны потенциальной аудитории, но написаны так скучно, сухо и неудобоваримо, что эта самая аудитория поспешит сбежать на какой-нибудь сайт анекдотов – размять мозг.

- Третья – бросать посетителя сайта на произвол судьбы. Пусть сам разбирается, где у нас тут какая информация находится. Раз пришел – значит ему надо было, вот сам все и найдет.

- Четвертая – не заботиться о контенте сайта вообще. Просто создать свое Интернет-представительство, чтобы люди знали, что такая фирма есть.

Можно вывесить список своих достижений и начисто проигнорировать необходимость представления клиенту информации. Тут всегда возникает вопрос: а кто сказал, что посетитель знает о том, чем, собственно, занимается фирма Х Интертеймент? Может, он на сайт вообще по посторонней ссылке забрел. А расскажи фирма подробно, ясно и грамотно о своей работе – может и получила бы еще одного клиента.

Резюмируя: работайте с сайтом и увидите, какие огромные возможности он открывает для Вас. Работайте с нами!

09.11.2005