Аудит сайта

Аудит сайта, или, говоря иначе, его проверка - это некий анализ работы сайта, его соответствия задачам, его эффективности и отдачи.

Как правило, аудит сайта строится на основании подробных сведений о целях, которые преследовало/будет преследовать его создание, подробном разборе структуры сайта, его наполнении контентом. Аудит сайта, уже созданного и работающего, предполагает также проверку его состояния в поисковых системах, исследование внутренних параметров сайта, статистики посещаемости, работы сервера и анализа внешнего окружения сайта. Грамотно проведенный аудит сайта позволяет убирать серьезные проблемы в эффективности работы сайта, однако все вышесказанное не значит, что каждому владельцу сайта надо срочно заказывать эту процедуру.

В каких случаях проводится аудит сайта? Проверить состояние своего сайта можно, если Вы решили продвинуть его в поисковых системах, если Вы недовольны эффективностью сайта; если Вы делаете сайт-представительство, своего рода визитную карточку фирмы, и Вам надо, чтобы она приводила к вам клиентов; если Вы хотите получать прибыль от созданного сайта. В конечном итоге, аудит сайта выливается в его оптимизацию, однако, что именно она будет затрагивать, зависит от результатов проверки.
Во-первых, есть внутренний аудит сайта – все, что связано с технической составляющей работы сайта. Если точнее, то это и его наполнение контентом, и его дизайн, хотя, как правило, реже всего изменения касаются дизайна сайта, и анализ html кода, статистики и еще десятков винтиков в работе такого сложного механизма, как сайт. Подобный аудит сайта позволяет отследить нарушения, возникающие в работе сайта, дать информацию о посещаемости сайта, о наиболее частых запросах внутри него, о количестве пользователей, которые остаются на сайте и внимательно изучают его и количество тех, кто уходит, спустя самый короткий промежуток времени.

Внешний аудит сайта – это анализ его видимости в поисковых системах, степени «цитируемости» - частоты упоминания. Как выглядит сайт с точки зрения самой поисковой системы, на какой позиции он находится? Длительность процесса аудита сайта зависит от самого сайта, от количества поправок и изменений, которые необходимо внести и от опыта людей, которые будут заниматься аудитом сайта, но, как правило, промежуток работ не занимает особенно долгого периода.

В том случае, если сайт не требует особенно вдумчивого анализа, но все-таки есть ощущение, что чего-то в нем не хватает, проводят аудит сайта с конкретными рекомендациями по его работе и изменениям. Это значит, что после проведенного анализа, Вы получите решение по изменению и обновлению концепции сайта, повышению его эффективности с точки зрения маркетинга.

Таким образом, при самом простом аудите сайта, Вы получаете:
- анализ соответствия сайта целям и задачам;
- анализ ошибок, которые препятствуют успешному функционированию сайта;
- рекомендации по выбору хостинга и выбору сервера;
- рекомендации по изменению, оптимизации сайта.

Решите Вы, что аудит сайта необходим или нет, надеемся, что эта статья ответила на все вопросы, связанные с аудитом сайта. Помните, что грамотные специалисты, имеющие опыт работы, всегда смогут устранить все проблемы в работе Вашего сайта. Ждем Вас!

Это интересно

Почему WEB-ЛИДЕР?

- Наша цель - удвоить ваши продажи за 6 мес.
- Нашей компании около 20 лет.
- У нас высокое качество услуг: один менеджер ведет 3-5 клиентов (не 40!).
- Помогаем выйти на зарубежные рынки.

Свяжитесь с нами!

WhatsApp: (+7) 495 1 777 828

E-mail: success@weblider.ru

Телефон: (+7) 495 1 777 828

График: Whatsapp - 24/7; Тел. - пн-пт (10.00-17.00)