Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Аудит сайта

Аудит сайта


Аудит сайта, или, говоря иначе, его проверка - это некий анализ работы сайта, его соответствия задачам, его эффективности и отдачи. Как правило, аудит сайта строится на основании подробных сведений о целях, которые преследовало/будет преследовать его создание, подробном разборе структуры сайта, его наполнении контентом. Аудит сайта, уже созданного и работающего, предполагает также проверку его состояния в поисковых системах, исследование внутренних параметров сайта, статистики посещаемости, работы сервера и анализа внешнего окружения сайта. Грамотно проведенный аудит сайта позволяет убирать серьезные проблемы в эффективности работы сайта, однако все вышесказанное не значит, что каждому владельцу сайта надо срочно заказывать эту процедуру.

В каких случаях проводится аудит сайта? Проверить состояние своего сайта можно, если Вы решили продвинуть его в поисковых системах, если Вы недовольны эффективностью сайта; если Вы делаете сайт-представительство, своего рода визитную карточку фирмы, и Вам надо, чтобы она приводила к вам клиентов; если Вы хотите получать прибыль от созданного сайта. В конечном итоге, аудит сайта выливается в его оптимизацию, однако, что именно она будет затрагивать, зависит от результатов проверки.
Во-первых, есть внутренний аудит сайта – все, что связано с технической составляющей работы сайта. Если точнее, то это и его наполнение контентом, и его дизайн, хотя, как правило, реже всего изменения касаются дизайна сайта, и анализ html кода, статистики и еще десятков винтиков в работе такого сложного механизма, как сайт. Подобный аудит сайта позволяет отследить нарушения, возникающие в работе сайта, дать информацию о посещаемости сайта, о наиболее частых запросах внутри него, о количестве пользователей, которые остаются на сайте и внимательно изучают его и количество тех, кто уходит, спустя самый короткий промежуток времени.

Внешний аудит сайта – это анализ его видимости в поисковых системах, степени «цитируемости» - частоты упоминания. Как выглядит сайт с точки зрения самой поисковой системы, на какой позиции он находится? Длительность процесса аудита сайта зависит от самого сайта, от количества поправок и изменений, которые необходимо внести и от опыта людей, которые будут заниматься аудитом сайта, но, как правило, промежуток работ не занимает особенно долгого периода.

В том случае, если сайт не требует особенно вдумчивого анализа, но все-таки есть ощущение, что чего-то в нем не хватает, проводят аудит сайта с конкретными рекомендациями по его работе и изменениям. Это значит, что после проведенного анализа, Вы получите решение по изменению и обновлению концепции сайта, повышению его эффективности с точки зрения маркетинга.

Таким образом, при самом простом аудите сайта, Вы получаете:
- анализ соответствия сайта целям и задачам;
- анализ ошибок, которые препятствуют успешному функционированию сайта;
- рекомендации по выбору хостинга и выбору сервера;
- рекомендации по изменению, оптимизации сайта.

Решите Вы, что аудит сайта необходим или нет, надеемся, что эта статья ответила на все вопросы, связанные с аудитом сайта. Помните, что грамотные специалисты, имеющие опыт работы, всегда смогут устранить все проблемы в работе Вашего сайта. Ждем Вас!

07.11.2005