Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Роль Интернет-технологий в процессе раскрутки сайта

Роль Интернет-технологий в процессе раскрутки сайта


Используя возможности Интернета для продвижения сайта Вашей компании и Вашей продукции, Вам необходимо представлять возможности этой среды и основные этапы работ. Неведение - это недопустимая роскошь. Необходимое представление можно, в частности, получить из чтения статей и переговоров с потенциальными исполнителями. Также необходимо предусмотреть в Вашей Интернет - маркетинговой стратегии стимулирование всех четырех действий посетителя. Сокращать категорически ничего нельзя. А для этого надо определить исполнителя. Если работу делает приглашенная компания - платите деньги. Не платите деньги - делаете сами. Не умеете, не желаете или не успеваете сами - платите приглашенной компании. Не нравится - лучше отменить всю раскрутку сайта, иначе успеха все равно не будет.

Именно подготовка, основанная на учете и специфике Интернета, и специфике Вашего бизнеса, дает возможность выбрать своего исполнителя для раскрутки сайта, отличив его от "студента за недорого" и компании, которая "может все, но за большие деньги". Часто компании, специализирующиеся на раскрутке сайтов, выставляют цену за раскрутку по заказанным словам. При этом задача выбора слов - а соответственно, и рентабельности раскрутки того или иного сайта - незаметно перекладывается на заказчика. За подбор запросов выставляется отдельная цена, так и должно быть: задача "думать" существенно сложнее задачи "писать", и оплата должна быть выше. Ведь основная цель раскрутки сайтов – это увеличивать оборот продаж компании.

Для того, чтобы среднестатистический посетитель зашел на тот или иной сайт, он должен натолкнуться на какое-либо упоминание о нем. Это либо результат поиска, либо реклама, либо ссылка на другом тематическом сайте - все, что попадает в его поле зрения. Увидев упоминание, он должен перейти на сайт. С точки зрения компании- раскрутчика, работа выполнена - посетитель пришел. Главное условие, что ему должно понравиться на сайте, да еще так, чтобы он перестал искать нужную ему информацию на ту или иную тему в других местах.

Четкое позиционирование сайта может существенно помочь в увеличении его видимости, а в составе посетительской аудитории дать наиболее мотивированную на покупку часть. Для этого необходимо, чтобы все ваши ссылки были ясными и привлекательными. Это типичная задача раскрутки сайтов.

Все действия по раскрутке сайта достаточно технологичны, чтобы стоить относительно недорого, причем скорость выполнения работ в основном ограничена скоростью отклика сторонних интернет-ресурсов, скоростью включения Вашего сайта в базу поисковых машин, скоростью размещения ссылок администраторами сайтов и т.п.

Таким образом, даже качественная раскрутка сайта решает лишь часть тех задач, которые было бы желательно возложить на сам процесс раскрутки. Другая часть напрямую зависит от маркетинговой стратегии, и поэтому требует знания отраслевых особенностей Интернет - составляющей Вашего бизнеса.

15.02.2006