Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Сколько стоит контекстная реклама?

Сколько стоит контекстная реклама?


Стоимость контекстной рекламы зависит от тематики Вашего бизнеса и, главным образом, от выбранных Вами ключевых запросов, уровня конкуренции по ним и CTR Ваших объявлений.

Для примера: по данным компании Яндекс, средняя стоимость перехода одного посетителя из Яндекс.Директа в 2007 году в московском регионе составила 12 рублей, а в остальных регионах России – 6 рублей, а «к середине 2010 года средняя по Яндекс.Директу плата за переход достигла докризисного уровня». Этот показатель аналогичен «средней температуре пациентов больницы», т.к. стоимость одного перехода может сильно колебаться (от 30 копеек до 300 рублей и выше) в зависимости от тематики, ключевого запроса, CTR объявления, времени суток, региона, позиции объявления и т.д.

Как рассчитать бюджет?

Берем среднюю цену одного клика для Вашей тематики и Вашего региона при заданном CTR и умножаем ее на необходимое Вам количество потенциальных покупателей на Вашем сайте.

Для быстрой приблизительной оценки рекламного бюджета в Яндекс.Директе мы рекомендуем ориентироваться на следующие суммы:

12 000 – 30 000 рублей в месяц с НДС

С такой суммы можно начинать в любых тематиках, это позволит быстро оценить эффект от контекстной рекламы. По мере роста Ваших продаж, Вы сможете вкладывать полученную дополнительную прибыль в рекламный бюджет с целью дальнейшего увеличения продаж и прибыли.

30 000 – 120 000 рублей в месяц с НДС

Это ориентировочный бюджет для среднеконкурентных тематик. Он также является стартовым бюджетом для начала работы в высококонкурентных тематиках.

120 000 – 300 000 рублей в месяц с НДС и выше

Это ориентировочный бюджет для высококонкурентых тематик, таких так:

Всё для офиса (в том числе оргтехника (ноутбуки), мебель, канцтовары, уборка, курьерские службы)
Дизайн и ремонт, товары для дома
Строительство (в том числе проектирование и строительное оборудование)
Финансовые услуги (в том числе страхование, ипотека, платёжные системы)
Услуги для бизнеса (в том числе консалтинг, бухгалтерия, полиграфия, перевозки)
Образование
Реклама
Недвижимость
Поставки материалов и оборудования для бизнеса
Красота и здоровье
Автомобили

Сколько потенциальных покупателей мы привлечем на Ваш сайт за эти деньги, Вы можете определить, разделив месячный бюджет на среднюю стоимость одного перехода.

Хотите получить точную оценку бюджета?

Тогда Вам сюда: «Заказать бесплатную оценку бюджета на контекстную рекламу и получить скидку 3%».

Хотите узнать как мы увеличим продажи на 30% за три дня?

 Тогда Вам сюда: «Контекстная реклама в Яндексе и Гугле: рост продаж от 30% за 3 дня».

 

А для тех, кто дочитал до конца эту статью, — самое вкусненькое! Читайте дальше!

Культовые статьи, или наши гениальные ответы на ваши не менее гениальные вопросы

Эти статьи могут поднять рентабельность ваших инвестиций в интернет-рекламу в разы! Внимательно прочтите их. ОНО ТОГО СТОИТ!

Посетители на сайте есть, а звонков и заявок нет! Что мне делать? В чем причина низкой конверсии?

Как написать «цепляющий» текст для веб-страницы, или как мы добились конверсии в 25%? И как нам в этом помог Аристотель?

Контекстная реклама Яндекс Директ: как узнать ставки и CTR конкурентов? Как платить за спецразмещение меньше, чем за гарантию?

Контекстная реклама: типичные ошибки новичков

Почему оптимизаторы не могут вывести в Топ-10 мой сайт? Что же, черт подери, мне делать?

 

Автор: Кривошеев М.Ф.
07.08.2011