Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама Яндекс


Насколько распространена сегодня контекстная реклама, может судить любой пользователь интернета. Что бы мы ни искали в интернете, на какие бы сайты ни обращали свое внимание, поисковые системы неизменно предлагают нам не только ссылки на страницы самых разных ресурсов, но и простые объявления, лаконично выражающие самую суть предложения продавца товара или услуги.

Контекстная реклама

Содержание любой контекстной рекламы напрямую зависит от интересов пользователя – того, кому ее и демонстрирует поисковая система. Главной характеристикой при этом будет являться избирательность: объявление показывается только тем, кто действительно хочет его видеть. Так, проявляя интерес к тем или иным услугам и товарам, пользователь получает информацию о том, что вы готовы ему помочь и сделать выгодное предложение. Одной из самых популярных сегодня является контекстная реклама Яндекс. Вся контекстная реклама делится на поисковую и тематическую. Поисковая сопровождает результаты поиска пользователя интересующей его информации по интернету, при этом обязательным условием является наличие в системе активного поискового запроса. Тематическую рекламу пользователь увидит уже на странице сайта-партнера рекламной сети, и только при условии, что тематика отвечает интересам пользователя. Такой вид контекстной рекламы является дополнительной информацией для страниц, просматриваемых пользователем.

Контекстная реклама Яндекс: ненавязчивость и своевременность

Яндекс является одной из самых популярных и востребованных поисковых систем Рунета. Ежедневно он обрабатывает миллионы страниц тематических сайтов и поисковых запросов, среди которых есть и ваши. Самым эффективным инструментом размещения тематической и поисковой контекстной рекламы представляется Яндекс.Директ, предусматривающий оплату не за показ объявлений, а за клики, или переходы, по ним. Одним из преимуществ работы с этим сервисом является возможность самостоятельно определять цену, которую вы готовы потратить на весь заказ в целом и на каждый клик в частности. Минимальная стоимость одного клика может быть равна всего 30 коп., а объема заказа – 300 руб.

Преимущества контекстной рекламы Яндекс

Контекстная реклама Яндекс, по сравнению с другими видами рекламы, имеет ряд значительных преимуществ. Первое и самое главное – это то, что она не отвлекает посетителя сайта, сосредоточенного на решении какой-либо задачи, на совершенно посторонние предметы, тогда как традиционные виды рекламы по своей сути призваны привлекать все внимание на себя. Контекстная реклама Яндекс идет навстречу пользователю, представляя объявления, которые напрямую связаны с интересующей его темой, сформулированной и напечатанной в строке поиска. Аудитория Яндекса огромна и может быть сравнима с количеством слушателей радиостанций и зрителей телеканалов: ежедневно этой поисковой системой пользуются несколько миллионов человек. При этом контекстная реклама Яндекс показывается только тем пользователям, которые проявили свой интерес к рекламируемым товарам или услугам, что существенно повышает эффективность средств, вложенных в рекламу. Контекстная реклама Яндекс предусматривает такую географию и время показов, которые соответствуют месту расположения и времени работы вашей компании и подходят вам для комфортного ведения бизнеса. Еще одним преимуществом такого инструмента интернет-маркетинга, как контекстная реклама Яндекс, является оплата только за результат. К тому же вы всегда сможете лично проконтролировать расход средств бюджета, рассчитанного на ту или иную рекламную кампанию. Условия, на которых реализуется контекстная реклама Яндекс, позволят вам регулярно получать актуальные отчеты об эффективности проведенной кампании по каждой ключевой фразе, выбранной вами, а также по каждому объявлению за каждый день. Возможность незамедлительно предоставить целевой аудитории информацию о каких-либо краткосрочных акциях или важных событиях делает контекстную рекламу еще более востребованной среди рекламодателей. В качестве дополнительной привилегии контекстная реклама Яндекс может включать в себя показ пользователям вашей виртуальной визитки с адресом и телефонами. Это особенно выгодно, если вы пока не имеете собственного сайта.

Где может быть размещена контекстная реклама Яндекс?

Объявления, из которых состоит контекстная реклама Яндекс, могут быть представлены на следующих площадках: • на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса • на страницах выдачи результатов поиска Яндекса • на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа • на страницах Каталога Яндекса • на страницах результатов поиска по Каталогу • на страницах результатов поиска по Каталогу организаций • на страницах результатов поиска по блогам

Имеет ли контекстная реклама Яндекс защиту от скликивания объявлений конкурентами?

Вся контекстная реклама Яндекс имеет высокую защиту от ошибочных и недобросовестных кликов, представляющую собой многоступенчатую технологию с автоматическими и ручными методами фильтрации. Каждый клик анализируется специальными автоматическими фильтрами, которые учитывают несколько десятков самых различных параметров, пересчитывая их показатели заново при каждом новом клике. Любая ваша компания, размещенная в Яндекс.Директе, будет надежно защищена от недействительных кликов: фильтрация позволяет быстро распознавать их и не учитывать в отчетах статистики, соответственно, не списывая и средства с вашего счета. На сегодняшний день контекстная реклама Яндекс является одним из самых экономически выгодных и при этом эффективных инструментов для увеличения непосредственных продаж товаров или услуг компании. Благодаря широкому охвату и уникальной возможности тонкой настройки на целевую аудиторию, такая реклама дает возможность получать результаты незамедлительно.
09.10.2010