Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Емкость рынка WEB-дизайна: как оценить спрос на сайты?

Емкость рынка WEB-дизайна: как оценить спрос на сайты?


Для оценки емкости рынка WEB-дизайна проанализируем тенденции развития российского Интернета. Используя количественный анализ зарегистрированных юридических и физических лиц, их активность, попытаемся определить ожидаемый спрос на создание сайтов.


В сентябре 2007 года зона .RU перешагнула цифру один миллион доменов. На начало декабря 2008 года в ней было зарегистрировано около 1,8 миллионов доменных имен. Годовой прирост составил 64%, что на два процента больше, чем в 2007 году. Рубеж в 2 миллиона доменов зона .RU преодолела в марте 2009 года. (http://stat.nic.ru/Stat_08.pdf стр.2-3)
По материалам «RU-CENTER» в 2008 году зона .RU (http://stat.nic.ru/Stat_08.pdf стр.2-3) выросла на 696 000 доменных имен. Для оценки потенциала рынка WEB-дизайна важно определить число зарегистрированных доменных имен, дающих работу WEB студиям. Условимся считать «своими» доменные имена, зарегистрированные для сайтов стартапов. Именно эти проекты видятся как «добыча» серьезных студий WEB дизайна. Для зоны .RU это примерно 20% (http://stat.nic.ru/Stat_08.pdf стр.33-34), что составляет 696 000*0,2=139 200 проектов в год.


Если в 2009 году сохранится динамика регистрации доменных имен 2008 года, то количество стартап проектов должно увеличиться на 64% (http://stat.nic.ru/Stat_08.pdf стр.2-3), и составит 139 200+139 200*0.64=228 288 стартап проектов.
Кроме того, необходимо учесть прогнозы развития новой зоны .РФ , ее объем оценивается в 500 тысяч доменных имен, то есть примерно четверть от .RU (http://stat.nic.ru/Stat_08.pdf стр.36-37). Предположив, что в структуре зарегистрированных доменных имен зоны .РФ стартап проекты займут те же 20%, что и в зоне .RU, можно ожидать еще 500 000*0.2=100 000 стартап проектов в 2009 году. Таким образом, примерный суммарный годовой потенциал рынка 2009 года в зонах .RU и .РФ составит 228 288+100 000=328 288 проектов.


По данным портала http://rate.cmsmagazine.ru на нем зарегистрировано 1 044 российских студий WEB дизайна, в своем портфолио они имеют 4 771 подтвержденную работу. Будем считать эти студии закрепившимися на рынке, доказавшими свою состоятельность. В нашем анализе допустимо попробовать распределить ранее вычисленную нагрузку между этими студиями и вычислить среднестатистическую планируемую нагрузку на одну WEB-студию 328 288 /1044 ~ 314 проектов в 2009 году.


Однако по данным того же портала это далеко не так, и одной из возможных причин является то, что львиная доля потенциального рынка WEB дизайна освоена «энтузиастами», из серии «сделай сам», «сайт за час». Как WEB студиям получить в разработку эти проекты? Решение проблемы видится в коренной перестройке политики студий, необходимо менять «вектор» движения в сторону потенциальных заказчиков, организовывать работу «в массах».


На январь 2009 года в Российской Федерации количество юридических лиц составило 3,2 миллиона, а индивидуальных предпринимателей 3,7 миллионов. Таким образом, зарегистрировано 6,9 миллионов хозяйствующих субъектов. Но очевидно, что из общего числа зарегистрированных фирм и предпринимателей далеко не все реально работают.
Так, например, в июле 2005 года 1,8 миллиона юридических лиц, а это 80% от зарегистрированных в государственном реестре лиц, не вело никакой деятельности (http://www.wn.ru/today/BusinessNews/14.07.2005/8.html). Это могут быть, так называемые фирмы-однодневки, используемые для различных целей.


Таким образом, можно предположить, что сегодня реально хозяйствует примерно 1,4 миллиона, из них, по данным http://www.yell.ru, 725 тысяч, то есть примерно половина являются коммерческими. В это число не вошли предприятия социальной сферы, государственные учреждения и др. По данным того же источника 360 тысяч не имеют собственного сайта и являются потенциальными заказчиками студий WEB-дизайна.


Итак, ожидаемая емкость рынка WEB-дизайна в зонах .RU и .РФ составляет 328 288 стартап проектов. По данным, полученным из Желтых страниц, 360 000 активных коммерческих организаций Российской Федерации не имеют собственных сайтов и могут рассматриваться, как потенциальные заказчики WEB-студий. Очевидная близость этих данных наглядно подтверждает достоверность прогнозов.


Взяв за среднюю стоимость сайта 300 EUR вычислим объем рынка WEB-дизайна в денежном эквиваленте. Усреднив данные, полученные из различных источников и умножив их на среднюю стоимость сайта, получим емкость рынка WEB-дизайна равную 103 243 200 EUR. ((328 288+360 000)/2)*300=103 243 200 EUR.
Таким образом, даже простой подход к анализу перспектив развития рынка WEB-дизайна России на примере зоны .RU и зоны .РФ, дает весьма благоприятный прогноз.


За работу товарищи!
 

02.04.2009