Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Оптимизация Интернет сайта: что важно учитывать?

Оптимизация Интернет сайта: что важно учитывать?


При оптимизации Интернет сайта есть множество нюансов, которые стоит учесть. Ведь без них ваш сайт будет выглядеть тускло и не интересно, из-за чего вы рискуете потерять множество потенциальных посетителей. Давайте рассмотрим все эти нюансы более подробно:

1. Графическое оформление. При оптимизации Интернет сайта это – весьма важный пункт. Ведь первое, что видит посетитель, когда заходит на ваш ресурс - это его «внешний вид». Графическое оформление вашего сайта должно полностью соответствовать его тематике. Конечно, в Интернете существует множество шаблонов оформления. Но не торопитесь их использовать. Помните: в голове посетителя нужно создать индивидуальный образ вашего сайта, яркий, чтобы он как следует запомнился посетителю. При оптимизации Интернет сайта в графическом плане не забывайте также о графическом изображении вашего товара. Если вы ведёте достаточно серьёзный бизнес в Интернете, не лишним будет разместить ваше фото – это вызовет большее доверие посетителей.

2. Заголовки. Именно заголовки сподвигают посетителя прочитать именно ваш текст. При оптимизации Интернет сайта учтите несколько вещей, которых не должно быть в заголовках:
• Пригласительные сообщения (мы так рады, что вы нас всё же посетили!);
• Банальные выражения относительно ваших продуктов (оцените наш широкий ассортимент…);
• Очевидные вещи (Вы, наконец, нашли нас!).

Старайтесь беседовать с посетителем посредством заголовка. Вот несколько вариантов:
• Заголовок-вопрос, на который посетитель ответит положительно (хотели бы вы увеличить свой доход?);
• Утверждение, которое подходит посетителю (Владельцы машин всегда желали проводить больше времени внутри авто, чем под ним);
• Заголовок, вызывающий интерес (10 способов, как привлечь внимание любимого).

3. Текст. Текст – это основной метод показать, что именно ваш сайт способен дать посетителю ту информацию, где он больше нигде не сможет найти. Поэтому при оптимизации Интернет сайта этому пункту нужно уделить много внимания. Помните, что посредством текста на вашем сайте вы стараетесь сказать человеку то, что хотели бы сказать лично. Поэтому здесь не нужно сложных и утомительных текстов. Информация должна быть легко читаемой и нужной. Не лишним будет создание разделов типа «Вопрос-ответ», страницу с отзывами, раздел статей посетителей и т.д.

4. Описание сервисов и товаров. Используется, если вы что-то продаёте. В данном случае не достаточно просто разметить фото товара. Постарайтесь рядом дать краткое описание, где расскажете основные особенности этой модели или продукта.

5. Навигация. При оптимизации Интернет сайта важное значение уделяется навигации. Ведь если пользователь не сможет быстро найти то, что ему нужно, он вряд ли надолго задержится у вас «в гостях». Самый оптимальный способ проверить качество навигации – попросить знакомого сделать объективную оценку. Также посетите сайты конкурентов, оцените их системы навигации.

31.03.2009