На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Статьи

Яндекс Директ, Гугл Адвордс, Бегун: нюансы и особенности. Что выбрать?
По данным TNS количество пользователей поисковых систем увеличивается с каждым месяцем. Так на май 2013 года (http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/index/index.wbp) количество пользователей поиска Яндекса в России составляет более 51 000 тыс., Google - более 47 000 тыс., поиска Mail.ru - 24 000 тыс., поиска Рамблера - 4 600 тыс. Все эти люди могут видеть контекстную рекламу, отвечающую на их вопросы. Стоит отметить, что контекстная реклама размещается не только в поиске. Огромное количество тематических площадок входит в рекламные сети основных игроков рынка: Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун. Какую же систему контекстной рекламы выбрать, если каждая из них охватывает огромную аудиторию?


Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это тот вид рекламы в интернете, без которого уже давно не обходится ни один полноценный медиаплан.


«Вредные советы» клиенту по контекстной рекламе

Вдруг случится, что в Директе
Разобраться ты захочешь…
Ниже привожу советы,
Слепо, друг, ты следуй им!


Качественно ли вам настроили контекстную рекламу?
Качественно ли вам настроили контекстную рекламу?


Как подбирать ключевые слова? Или уникальный, гарантированный, бесплатный способ сэкономить бюджет и обойти конкурентов
Хотите сэкономить бюджет на контекстную рекламу или на продвижение сайта на 30–50%? Хотите привлекать клиентов с помощью дешевых ключевых запросов, о которых не знают конкуренты?


Контекстная реклама: типичные ошибки новичков
Хотите настроить рекламную кампанию так, чтобы сэкономить бюджет на 20-50%? Хотите добиться минимальной цены за каждый переход на ваш сайт? Хотите избежать основных ошибок, которые допускают новички, и профессионально настроить контекстную рекламную кампанию?


Как написать «цепляющий» текст для веб-страницы, или как мы добились конверсии в 25%? И как нам в этом помог Аристотель?
Вы хотите узнать, как «зацепить» посетителя вашего веб-сайта и заставить его совершить покупку? Как написать тексты, которые повысят отдачу от вложений в рекламу и ваши продажи в разы? Хотите узнать, как при помощи одного лишь текста добиться конверсии в 20-30%?


Контекстная реклама Яндекс Директ: как узнать ставки и CTR конкурентов? Как платить за спецразмещение меньше, чем за гарантию?
Информация о ставках и CTR ваших конкурентов в контекстной рекламе «Яндекс.Директ» является закрытой. Однако эта статья поможет вам оценить и сравнить между собой ставки и CTR ваших конкурентов. Кроме того, ознакомившись с ней, вы поймете, как добиться того, чтобы платить за спецразмещение дешевле, чем за гарантию.


Почему 30-ое место в топе Яндекса может быть лучше, чем 10-ое? Как с 30-го места получить больше посетителей, чем с 10-го?
Эта статья поможет понять, почему 30-ое место в результатах поиска Яндекса иногда бывает лучше, чем 10-ое. Как определить, стоит ли стремиться в Топ-10, или существует возможность получить столько же посетителей с третьей страницы результатов поиска Яндекса, заплатив в несколько раз меньше за продвижение?


Посетители на сайте есть, а звонков и заявок нет! Что мне делать? В чем причина низкой конверсии?
Предположим, что вы тратите на контекстную рекламу или продвижение сайта 30 000 руб. в месяц и это дает вам 1 000 посетителей на ваш сайт (30 руб./посетитель). Но вот незадача: звонков и заявок нет, то есть конверсия вашего сайта (отношение посетителей, оставивших заявку, к общему количеству посетителей) равна нулю. В чем же причина низкой конверсии? Почему нет звонков и заявок?


Добавить отзыв

Логин:
Пароль:
 Сохранить логин и пароль